Сегодня: Суббота 18 Августа 2018

Разделы

Главная
Конференции и форумы
Цели форума
Прибыльный форум для корпоративного сайта
Прибыльный форум для частного проекта
Частный «независимый» форум
Почему не общаются
Как создать популярный форум
Как поддерживать интерес к форуму
Топик-мэйкеры и горячие темы
Модерация форумов
Материально-техническая часть
Заключение

Прибыльный форум для корпоративного сайта

Если ваша компания обзавелась сайтом в Интернете, то стоит рассмотреть возможность открытия на сайте нового раздела — форума. Целями форума, конечно, станут поддержка ваших клиентов и формирование интереса к вашей продукции или услугам. Также форум может содержать раздел ответов на часто задаваемые вопросы — FAQ. Данным разделам редко уделяют много внимания на форуме. А зря. Представьте, сколько рабочего времени нанятого вами секретаря-оператора может занять клиент, задавая однотипные вопросы об условиях, гарантиях, сертификатах и на другие типичные темы. Несмотря на то, что на страницах сайта вы изложили максимум информации, её не всегда находят достаточно быстро или не находят вообще. Посетителей обычно интересует простой доступ к информации без чтения лишнего материала. Если такого простого доступа нет, то потенциальный клиент совершает звонок в вашу компанию и выясняет вопрос. Безусловно, звонок клиента очень важен, но зачем каждому объяснять по телефону, сколько лет ваша туристическая компания работает с определённым направлением, если этот ответ можно поместить на форум в раздел ответов на частые вопросы.

За каждый час времени оператора вы платите деньги, за чтение клиентами раздела ответов на вопросы вы не платите ничего. Для крупной компании, всего один часто задаваемый вопрос, заранее освещённый на сайте компании, может сэкономить десятки тысяч рублей ежегодно. Представьте, сколько денег вы смогли бы сэкономить, собрав базу частых вопросов и разместив ответы на них на вашем сайте.

Но самая важная цель форума на сайте компании — это поддержка интереса посетителей к продукции или услугам, а также воспитание лояльного отношения к компании. Если создать темы с ответами на вопросы довольно просто, то формировать покупательский спрос намного сложнее. Но это задача основная, и её придётся решать. Для начала вам нужно правильно сгруппировать списки ваших форумов, чтобы посетитель мог сразу сориентироваться в наличии нужных тем в том или ином разделе. Например, для сайта агентства по недвижимости можно создать такие разделы или группы:

  • общие и любые вопросы об агентстве;
  • частые вопросы наших клиентов;
  • все об аренде недвижимости, договора, тенденции, цены, условия;
  • покупка-продажа недвижимости, условия, договора, обсуждение объектов;
  • покупка-продажа, выбор строящихся объектов, надёжность строительных компаний;
  • ипотека, выбор объектов, банков и условий, помощь агентства.

В каждом из разделов будет содержаться информация определённой группы. Тогда посетители сайта вашего агентства смогут быстрее найти нужный форум и ответ в нём, либо задать свой новый вопрос. А новые вопросы — это и есть тот самый интерес к услугам, покупательский спрос и лояльное отношение. Если вас спрашивают об услугах, значит, они интересны вашим посетителям и будущим потенциальным клиентам.

Чем больше квалифицированных ответов получают посетители вашего форума, тем более высоким становится спрос на ваши услуги. В данном случае огромную роль играет психологический фактор. Если вы готовы бесплатно консультировать о рынке недвижимости даже тех, кто ещё не является вашим клиентом, то каким же ответственным будет отношение к клиентам компании, которые платят? Посетители решат, что к вам стоит обратиться или, по крайней мере, иметь в виду и рекомендовать друзьям.

С ростом количества сообщений и тем на форуме неминуемо растёт авторитет компании. Известно, что клиенты предпочитают обращаться к успешным и богатым компаниям. Если компания богатая и успешная, значит, её услуги пользуются спросом. А спрос исходит от качества услуг. Так думают ваши потенциальные клиенты. Если на форуме ярко освещаются вопросы вашего рынка и на форум заходит много посетителей, чтобы задавать вопросы, значит у вас много клиентов и вы компетентны в своей области.
 
Copyright © 2007 www.coolforum.ru - "Как создать популярный и прибыльный форум". Проект Сергея Абрамяна - www.abrams.ru